Производство мобильных рамп и разгрузочно/погрузочных эстакад.
Качество, надежность, долговечность!

Грузоподъемность

Базируясь на многолетнем опыте производства грузовых рамп, учли все пожелания наших клиентов, мы существенно модернизировали нашу продукцию. В отличие от моделей предыдущих лет, мы внесли ряд существенных изменений в наши серийные изделия, что на порядок удалось повысить потребительские свойства и увеличило спрос.

1. Грузоподъемность

Грузоподъемность наших рамп увеличилась до 9,0 тн – мы заменили несущую балку с 30Б1 на 35Б1. Испытания показали, что при нагрузке в 12,5 тн прогиб рампы в центральной части составил не более 45 мм, что составляет 1/195 от максимального пролета 9,0 м. Относительный допустимый прогиб не должен превышать 1/150. Соответственно запас прочности наших рамп на 45% больше допустимых норм безопасности.

Ширина рампы

2. Ширина рампы

Ширину рампы мы увеличили на 20 см. и довели ее 2 400 мм, против 2 200 мм в старых моделях. Это позволило значительно увеличить функциональность рампы, если при ширине 2,2 м крайние паллеты из фуры приходилось снимать погрузчиком с земли и после этого устанавливать рампу, то сейчас погрузчик имеет возможность загружать и выгружать любые грузы с рампы.

3. Материал настила

Материал настила ПВЛ 510, мы используем только хорошего качества, что позволило нам отказаться от центральной полосы закрывающей стык листов. Это так же повысило функциональность рамы, а трехопроные погрузчики перестало уводить в занос при подъеме.

4. Конструкция аппарелей

Конструкция аппарелей

Конструкция аппарелей, которую мы применяем уже много лет, также повышает функциональность. Плавный въезд на рампу исключает инерционные удары погрузчика при въезде на наклонную часть, что было не возможно при наличии аппарелей, которые часто во время эксплуатации приходилось ремонтировать (не менее одного раза во время гарантийного срока). На верхних аппарелях мы увеличили длину до 70 см. что позволило увеличить амплитуду проседания борта автомобиля до 20 см. вследствие чего пропала необходимость подстраивать высоту рампы под уровень борта во время разгрузки. Так же мы делаем верхнюю аппарель из 2-х частей шириной по 95 см. для того, что бы при выгрузке тяжелых паллет при крене автомобиля на бок избежать  разрыва резины погрузчика о край аппарели, когда там появляется ступенька. И вес аппарелей позволяет их поднимать одному человеку, когда при цельной конструкции необходимо два грузчика.

5. Рабочий диапазон регулировки

Рабочий диапазон регулировки

Рабочий диапазон регулировки мы установили минимальную высоту подъема наших рамп в пределах 1,0-1,1 м. специально для низкорамных п/прицепов иностранного производства, которых год от года становиться больше. Верхний предел подъема находится в 1,6-1,7 м., но наша конструкция подрамника позволяет производить переустановку домкратов JOST Modul B0203 на 25 см., что увеличивает высоту подъема до 1,95 м. Таким образом, на наших рампах возможный полезный диапазон регулировки высоты: 1,0 – 1,95 м!

6. Опорное устройство

Опорное устройство JOST Modul B0203 с расширенным диапазоном установки, смонтированы под рамой рампы, что дало нам возможность оставить габаритную ширину и при отгрузке продукции оставлять домкраты в рабочем состоянии, а не отгружать их снятыми.

7. Колеса

Колеса «Суперэластик» 5.00-8 рассчитаны на нагрузку 2,9 тн, в отличии от пневматики на 2,3 тн (которая иногда спускает).

8. Транспортировка рампы

Транспортировка рампы

Транспортировка рампы упростилась, мы отказались от грузовой петли и траверсы для погрузчика, а сделали эксцентриковые захваты на пару вил, прячущиеся в нишу площадки въезда.

9. Модель рампы с 3–х сторонней загрузкой

Модель рампы с 3-х сторонней загрузкой РП7-9х2+3х2-А3. Для боковой выгрузки мы установили трапециевидные увеличенные до 1,3 м. аппарели снабженные лебедкой подъема. Это позволило использовать данную рампу для боковой разгрузки 3-х тонным, 4-х опорным погрузчиком в отличии от моделей других производителей, на которых в состоянии развернуться только 3-х опорный погрузчик и с небольшой паллетой т.к. стандартная евро паллета задевает о борт автомобиля.

Модель рампы с 3-х сторонней загрузкой


Сделайте запрос на наш e-mail – info@rampa-pro.ru
или отправьте через форму обратной связи